Год выпуска до: 05.1986 ; Код двигателя: 3A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15 ; 74,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1986 ; Код двигателя: 3A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL16 ; 54,5 mm ; 3 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 45 mm ; 45 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 12 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 45 mm ; 45 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 12 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; против часовой стрелки ; C26 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 76 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; по часовой стрелке ; C26 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; C26 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 74 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 45 mm ; 45 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 12 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 3 ; 60 mm ; 65 mm ; 10,6 mm ; Двойное крепление через проушины ; 0° º ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; /0° º ; Двойное крепление через проушины ; 65 mm ; 10,6 mm ; 72 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 0 º ; 72 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; с ремённым шкивом ; 74,5 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL15 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 45 A ; �дителя механизма управления: PL15 ; с ремённым шкивом ; 74,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; 74,2 mm ; 0 º ; 67 mm ; с воздушным охлаждением ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Регулятор генератора внешнеустановленный на генераторе ; обязателен: ; 132 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; 1 ; 57 mm ; M6 ; 45 mm ; 45 mm ; 10 mm ; �нструмента: 67 mm ; 12 mm ; �емник для смотр.ям): 4,9 kg ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 40 A ; 12.5 / 67.2 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG140 ; 30,5 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 05.1986 ; Код двигателя: 3A ; 12.0 / 67.0 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; без интегрированного регулятора ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG353 ; 3 ; 26 mm ; ArticleState: не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; L/R 0 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 72 mm ; без подсоединения для тахометра ; без интегрированного регулятора ; 5,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется