Код двигателя: G1A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; 68 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 53 mm ; M6 ; 64 mm ; 72 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 66 mm ; M6 ; 65 mm ; 73 mm ; 10 mm ; �нструмента: 72 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 70 mm ; 156,5 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15200RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15200RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 53 mm ; M6 ; 64 mm ; 72 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 66 mm ; M6 ; 65 mm ; 73 mm ; 10 mm ; �нструмента: 72 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 66 mm ; M6 ; 65 mm ; 73 mm ; 10 mm ; �нструмента: 72 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 53 mm ; M6 ; 64 mm ; 72 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ->/45° º ; Двойное крепление через проушины ; 56 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; 36 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; с двойным шкивом ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: вакуумный насос ; ->/15° º ; 77 mm ; 95 mm ; 10 mm ; Двойное крепление через проушины ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; �дителя механизма управления: PL26 ; с ремённым шкивом ; 68 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 53 mm ; M6 ; 64 mm ; 72 mm ; 10 mm ; �нструмента: 57 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 4,4 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 65 A ; 1 ; 66 mm ; M6 ; 65 mm ; 73 mm ; 10 mm ; �нструмента: 72 mm ; 36 mm ; �емник для смотр.ям): 4,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: G1A,G1B,G2S ; Тип коробки передач: BE1/4,BE1/5,BE3/5 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 42 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
36.0 / 56.0 mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG371 ; 36 mm ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 42 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 60 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,87 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 42 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 02.1986 ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ & D+ Terminals ; 1 ; по часовой стрелке ; IR/EF ; ; ArticleState: Нормальный